Газета «Играем с начала»: «Оберон», или волшебство без прикрас

Московский камерный оркестр «Musica viva» и его художественный руководитель Александр Рудин подарили московской публике премьеру пленительного раритета. Это был царский подарок — в явно волшебном, хоть и концертном исполнении.

Но, закрыв глаза на сюжет, настроим свой слух на дивную музыку – как на ее симфонические фрагменты, так и на хоровые, ансамблевые и сольные номера. И оркестр «Musica Viva», и сама одухотворенная, тонкая дирижерская интерпретация маэстро Рудина, и вокальный ансамбль «Интрада» под руководством Екатерины Антоненко, и мастерство солистов позволяют сделать это чрезвычайно легко. Состав певцов стилистически адекватен и на редкость органичен, особенно – в части женских голосов: Реция – Анастасия Москвина (сопрано); Фатима – Алиса Колосова (меццо-сопрано); Пэк, слуга Оберона (партия травести) – Юлия Мазурова (меццо-сопрано); Русалка – Лилия Гайсина (сопрано). Победоносной выглядит и мужская вокальная гвардия: Оберон – Тигран Матинян (тенор); Гюон де Бордо – Артем Сафронов (тенор); Шеразмин – Кристиан Имлер (баритон).

Корябин И.
Подробнее